пишу пост по наводке от инглиш тичера.

Есть в США традиция, связанная с их ежегодным супер-кубком по американскому футболу. Бывает он раз в год где-то в начале февраля в первое или второе воскресенье. Минута эфирного времени в эти дни по телевизору достигает немысленных значений. И тем не менее много фирм стремится выползти на голубые экраны с новым рекламным роликом. Далее я прикладываю два ролика, которые занятно обыграли тему Оруэлловской анти-утопии "1984".

Ролик первый, дата создания 1984.


В нём видно и саркастическое изображение коммунистического режима, но так же и намёк на то, как Apple Macintosh пробивается через засилие на той время еденственной персоналки IBM PC, с пресловутой операционкой MS-DOS от Билли Гейтса.

Ролик второй, год создания 2011.



Как видно из ролика: 1984ый год-таки наступил, но не всё так мрачно, как в первом ролике. Разве что, чудные белые наушнички с белыми проводками предательски выдают иронию над тем, кто сейчас стал Большим Братом (по мнению Моторолы) в сфере гламурных IT-изделий и гаджетов.
Кстати, моторольский планшетный компьютер, думаю, составит хорошую конкуренцию iPad'у. Время покажет)